«Ничему и никому не верить - это смерть. Все понимать - это тоже смерть. А безразличие - хуже смерти.»



Случайно наткнулась на этот ролик и пережила море эмоций во время просмотра. Этот балет необычная красота мужества. Это - настоящее искусство.
Балет Hand in hand исполняют китайские танцоры Ma Li и Zhai Xiaowei, режиссер-постановщик Zhao Limin. У партнера нет ноги, а у партнерши - руки.
Ma Li и Zhai Xiaowei танцуют в паре с 2005 года, но впервые они выступили вместе на сцене лишь в 2007 году на национальном танцевальном конкурсе, в котором до них инвалиды не выступали. Пара получила серебрянную награду. В конкурсе участвовало более 7000 человек, но выступление Ma Li и Zhai Xiaowei стало национальным хитом.

@темы: Воображение рисует, разум сравнивает, вкус отбирает, талант исполняет.

Комментарии
16.04.2010 в 21:13

Sapienti sat.
Доблесть в искусстве... А что неплохо!
17.04.2010 в 00:24

«Ничему и никому не верить - это смерть. Все понимать - это тоже смерть. А безразличие - хуже смерти.»
Демосфен Знаешь у меня иногда создается впечатление, что я общаюсь с выходцем из древнего Рима, непонятно каким чудом оказавшимся в 21 веке, в эпохе пост постмодернизма. И мерки у тебя тоже римские!
А если серьезно, мне кажется, что НАСТОЯЩЕЕ искусство в принципе требует доблести, самоотдачи, силы духа...Художник, музыкант, он чувствует мир более тонко со всеми его гранями, пошлостью, тупостью и мещанством(я не про социальный уровень, а дух, душу) людей. И видя все это, пропуская через себя не прекращать творить...Я сейчас одну книгу современную дочитываю "Коллекционер"...там показан очень яркий контраст восприятия действительности.
17.04.2010 в 00:49

Sapienti sat.
у меня иногда создается впечатление...
У одной и той же черты мы стоим разделяя венок....

мне кажется, что НАСТОЯЩЕЕ искусство в принципе требует доблести
Не могу вполне согласиться... Мой любимый пример - произведение Пушкина "Моцарт и Сальери", там Моцарт от балды напишет какую-нибудь "безделицу" и смеется над ней. А Сальери слюни пускает. Можно ли предположить, что это было НЕ НАСТОЯЩЕЕ искусство? Вряд ли, Сальери профессионал. Можно ли предположить, что Моцарт чувствует мир более тонко со всеми его гранями, пошлостью, тупостью и мещанством? Безусловно. Но здесь нет доблести. Есть трагедия.

Я сейчас одну книгу современную дочитываю "Коллекционер"
А поподробнее? Автор?
17.04.2010 в 00:52

Sapienti sat.
у меня иногда создается впечатление...
О, я только сейчас подумал, что это может быть претензия ко мне. По твоему я за доблестью не вижу самого искусства?
17.04.2010 в 01:05

«Ничему и никому не верить - это смерть. Все понимать - это тоже смерть. А безразличие - хуже смерти.»
Я сейчас одну книгу современную дочитываю "Коллекционер" А поподробнее? Автор?
Сейчас найду...только мне почему то кажется, что ты такое не читаешь...
17.04.2010 в 01:11

«Ничему и никому не верить - это смерть. Все понимать - это тоже смерть. А безразличие - хуже смерти.»
О, я только сейчас подумал,
Не надо так думать...Я имею ввиду, речь постановку фраз, использование архаизмов...И многие идеи, мерки носят античный налет...Это не претензия.
17.04.2010 в 01:12

Sapienti sat.
Да, нельзя читать вредные книги. Но информации слишком мало, чтобы определить стоит это читать или нет. Я же не только Платона с Плутархом читаю. :)
А если не серьезно, то несколько лет назад дал торжественную клятву, что не прочту ни одной фэнтезийной книги, пока не осилю всю античную литературу.
17.04.2010 в 01:18

«Ничему и никому не верить - это смерть. Все понимать - это тоже смерть. А безразличие - хуже смерти.»
Демосфен Мне кажется у нас разные взгляды на вредность...
Джон Фаулз "Коллекционер", про шизофреника-маньяка...
А если не серьезно, то несколько лет назад дал торжественную клятву, что не прочту ни одной фэнтезийной книги, пока не осилю всю античную литературу.
Будем считать, что устыдил...я много чего читаю...
17.04.2010 в 01:22

Sapienti sat.
Это не претензия.
А зря. Архаизмы в речи это моветон... Плюс все вышеизложенное означает, что я не "переварил" идеи. А быть несовременным опасно. Есть риск разделить судьбу Катона Младшего.
17.04.2010 в 01:37

«Ничему и никому не верить - это смерть. Все понимать - это тоже смерть. А безразличие - хуже смерти.»
Есть трагедия.
Я думала немного о другом. Попробую описать...художники соцреализма. Я вынуждена признать, что в этот период написано много потрясающих работ, несмотря на то, что очень плохо отношусь практически ко всему, что связано с советской Россией. Эти люди видели все, что происходит в реальности, глубоко переживали и могли создавать просто удивительные вещи...Или взять поэтов периода ВОВ...
17.04.2010 в 01:45

Sapienti sat.
Да... да. Возможно так. НАСТОЯЩЕЕ искусство требует доблести. Сильное утверждение. Люблю такие. Даже если не согласен.
17.04.2010 в 01:49

«Ничему и никому не верить - это смерть. Все понимать - это тоже смерть. А безразличие - хуже смерти.»
А зря.
Я думаю, что не мне судить о степени твоей современности...Ты иногда упоминаешь о вещах и идеалах, идеях, которым мне казались утраченными...Например, о понятии доблесть в современном мире...ты первый человек от кого я это услышала...Впрочем, у нас как то было расхождение о том, есть ли подвигу место...
Я должна сказать, что я несколько насмешливый и циничный человек, это больше как иммунитет на действительность...
19.04.2010 в 11:19

Sapienti sat.
Ты иногда упоминаешь о вещах и идеалах, идеях, которым мне казались утраченными...Например, о понятии доблесть в современном мире...ты первый человек от кого я это услышала...

Все же я подозреваю, что не первый. Ибо первая была ты сама. Иначе ты не смогла бы иметь мнение по этому вопросу.
Иногда мне кажется, что мы знаем некоторые вещи, не подозревая о своем знании.
19.04.2010 в 22:31

«Ничему и никому не верить - это смерть. Все понимать - это тоже смерть. А безразличие - хуже смерти.»
Все же я подозреваю, что не первый.
В книжках читала:)
Иногда думаю, что даже слишком много читала, набралась идеализма...
19.04.2010 в 22:39

Sapienti sat.
А, боишься судьбы Бельтова? :)
19.04.2010 в 22:57

«Ничему и никому не верить - это смерть. Все понимать - это тоже смерть. А безразличие - хуже смерти.»
Демосфен Это кто? Он совсем плохо кончил?
19.04.2010 в 23:00

Sapienti sat.
Герой романа Герцена "Кто виноват?". Как он кончил суди по названию.
19.04.2010 в 23:02

«Ничему и никому не верить - это смерть. Все понимать - это тоже смерть. А безразличие - хуже смерти.»
Демосфен Я его не читала(((Так чем книга заканчивается?
19.04.2010 в 23:08

Sapienti sat.
Надо читать. Само по себе окончание не имеет отношения к проблеме.
19.04.2010 в 23:11

«Ничему и никому не верить - это смерть. Все понимать - это тоже смерть. А безразличие - хуже смерти.»
Демосфен Попробую, я люблю читать, но отношения с Чернышевским, Герценом и еще парочкой авторов у меня сложились не очень...Хотя, кое что читала из них...
19.04.2010 в 23:14

Sapienti sat.
Это очень умные люди.
19.04.2010 в 23:18

«Ничему и никому не верить - это смерть. Все понимать - это тоже смерть. А безразличие - хуже смерти.»
Демосфен Я признаю это...и никогда не утверждала обратное...может быть большой минус для меня, что знакомство с их идеями и творчеством, я закончила на курсе школьной литературы...может быть, еще просто не повзрослела или не поумнела)))
19.04.2010 в 23:21

Sapienti sat.
Вот нашел описание воспитателя Бельтова:

Женевец был человек лет сорока, седой,
худощавый, с юными голубыми глазами и с строгим благочестием в лице. Он был
человек отлично образованный, славно знал по-латыни, был хороший ботаник; в
деле воспитания мечтатель с юношескою добросовестностью видел исполнение
долга, страшную ответственность; он изучил всевозможные трактаты о
воспитании и педагогии от "Эмиля" и Песталоцци до Базедова и Николаи;
одного он нe вычитал в этих книгах - что важнейшее дело воспитания состоит
в приспособлении молодого ума к окружающему, что воспитание должно быть
климатологическое, что для каждой эпохи, так, как для каждой страны, еще
более для каждого сословия, а может быть, и для каждой семья, должно быть
свое воспитание. Этого женевец не мог знать: он сердце человеческое изучал
по Плутарху, он знал современность по Мальт-Брёну и статистикам; он в сорок
лет без слез не умел читать "Дон-Карлоса", верил в полноту самоотвержения,
не мог простить Наполеону, что он не освободил Корсики, и возил с собой
портрет Паоли.
19.04.2010 в 23:29

«Ничему и никому не верить - это смерть. Все понимать - это тоже смерть. А безразличие - хуже смерти.»
Демосфен Мне кажется, что это что-то сродни слепоте...он не видит реальности...
19.04.2010 в 23:30

«Ничему и никому не верить - это смерть. Все понимать - это тоже смерть. А безразличие - хуже смерти.»
Я кажется поняла, что ты хотел сказать по поводу судьбы...И да, наверное боюсь...
19.04.2010 в 23:33

Sapienti sat.
У него другая реальность. Мне он симпатичен. Но и тебя понимаю.
19.04.2010 в 23:41

«Ничему и никому не верить - это смерть. Все понимать - это тоже смерть. А безразличие - хуже смерти.»
Демосфен Я прочту роман, обязательно. В последнее время мало русской классики читаю, за исключением Достоевского..."Бесы"наверное, как раз сейчас их читаю, уже раз пятый , наверное...Блока, Гумилева...и Булгакова
19.04.2010 в 23:46

Sapienti sat.
А я наоборот мало зарубежного читаю в последнее время. Даже античность. Последнее что было, кстати, Лондон - "Алая чума" :)
20.04.2010 в 00:00

«Ничему и никому не верить - это смерть. Все понимать - это тоже смерть. А безразличие - хуже смерти.»
Демосфен Это наверное от периода и настроения зависит ...у меня, по крайней мере...Мне английская классика очень нравится...а могу читать полный бред...или почти полный...
20.04.2010 в 00:05

Sapienti sat.
Ага. С некоторого времени убедился в необходимости читать в оригинале. Русская литература для этого подходит как нельзя лучше.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии