«Ничему и никому не верить - это смерть. Все понимать - это тоже смерть. А безразличие - хуже смерти.»
Случайно наткнулась на этот ролик и пережила море эмоций во время просмотра. Этот балет необычная красота мужества. Это - настоящее искусство.
Балет Hand in hand исполняют китайские танцоры Ma Li и Zhai Xiaowei, режиссер-постановщик Zhao Limin. У партнера нет ноги, а у партнерши - руки.
Ma Li и Zhai Xiaowei танцуют в паре с 2005 года, но впервые они выступили вместе на сцене лишь в 2007 году на национальном танцевальном конкурсе, в котором до них инвалиды не выступали. Пара получила серебрянную награду. В конкурсе участвовало более 7000 человек, но выступление Ma Li и Zhai Xiaowei стало национальным хитом.
А если серьезно, мне кажется, что НАСТОЯЩЕЕ искусство в принципе требует доблести, самоотдачи, силы духа...Художник, музыкант, он чувствует мир более тонко со всеми его гранями, пошлостью, тупостью и мещанством(я не про социальный уровень, а дух, душу) людей. И видя все это, пропуская через себя не прекращать творить...Я сейчас одну книгу современную дочитываю "Коллекционер"...там показан очень яркий контраст восприятия действительности.
У одной и той же черты мы стоим разделяя венок....
мне кажется, что НАСТОЯЩЕЕ искусство в принципе требует доблести
Не могу вполне согласиться... Мой любимый пример - произведение Пушкина "Моцарт и Сальери", там Моцарт от балды напишет какую-нибудь "безделицу" и смеется над ней. А Сальери слюни пускает. Можно ли предположить, что это было НЕ НАСТОЯЩЕЕ искусство? Вряд ли, Сальери профессионал. Можно ли предположить, что Моцарт чувствует мир более тонко со всеми его гранями, пошлостью, тупостью и мещанством? Безусловно. Но здесь нет доблести. Есть трагедия.
Я сейчас одну книгу современную дочитываю "Коллекционер"
А поподробнее? Автор?
О, я только сейчас подумал, что это может быть претензия ко мне. По твоему я за доблестью не вижу самого искусства?
Сейчас найду...только мне почему то кажется, что ты такое не читаешь...
Не надо так думать...Я имею ввиду, речь постановку фраз, использование архаизмов...И многие идеи, мерки носят античный налет...Это не претензия.
А если не серьезно, то несколько лет назад дал торжественную клятву, что не прочту ни одной фэнтезийной книги, пока не осилю всю античную литературу.
Джон Фаулз "Коллекционер", про шизофреника-маньяка...
А если не серьезно, то несколько лет назад дал торжественную клятву, что не прочту ни одной фэнтезийной книги, пока не осилю всю античную литературу.
Будем считать, что устыдил...я много чего читаю...
А зря. Архаизмы в речи это моветон... Плюс все вышеизложенное означает, что я не "переварил" идеи. А быть несовременным опасно. Есть риск разделить судьбу Катона Младшего.
Я думала немного о другом. Попробую описать...художники соцреализма. Я вынуждена признать, что в этот период написано много потрясающих работ, несмотря на то, что очень плохо отношусь практически ко всему, что связано с советской Россией. Эти люди видели все, что происходит в реальности, глубоко переживали и могли создавать просто удивительные вещи...Или взять поэтов периода ВОВ...
Я думаю, что не мне судить о степени твоей современности...Ты иногда упоминаешь о вещах и идеалах, идеях, которым мне казались утраченными...Например, о понятии доблесть в современном мире...ты первый человек от кого я это услышала...Впрочем, у нас как то было расхождение о том, есть ли подвигу место...
Я должна сказать, что я несколько насмешливый и циничный человек, это больше как иммунитет на действительность...
Все же я подозреваю, что не первый. Ибо первая была ты сама. Иначе ты не смогла бы иметь мнение по этому вопросу.
Иногда мне кажется, что мы знаем некоторые вещи, не подозревая о своем знании.
В книжках читала
Иногда думаю, что даже слишком много читала, набралась идеализма...
Женевец был человек лет сорока, седой,
худощавый, с юными голубыми глазами и с строгим благочестием в лице. Он был
человек отлично образованный, славно знал по-латыни, был хороший ботаник; в
деле воспитания мечтатель с юношескою добросовестностью видел исполнение
долга, страшную ответственность; он изучил всевозможные трактаты о
воспитании и педагогии от "Эмиля" и Песталоцци до Базедова и Николаи;
одного он нe вычитал в этих книгах - что важнейшее дело воспитания состоит
в приспособлении молодого ума к окружающему, что воспитание должно быть
климатологическое, что для каждой эпохи, так, как для каждой страны, еще
более для каждого сословия, а может быть, и для каждой семья, должно быть
свое воспитание. Этого женевец не мог знать: он сердце человеческое изучал
по Плутарху, он знал современность по Мальт-Брёну и статистикам; он в сорок
лет без слез не умел читать "Дон-Карлоса", верил в полноту самоотвержения,
не мог простить Наполеону, что он не освободил Корсики, и возил с собой
портрет Паоли.