«Ничему и никому не верить - это смерть. Все понимать - это тоже смерть. А безразличие - хуже смерти.»
Наверное. Сияет...битым стеклом от пивных бутылок...Вспоминаю фразу одного моего знакомого:"Невой теперь можно любоваться только по ночам". Хотя, набережные люблю не смотря ни на что...
Ну для меня город имеет значение как источник информационных ресурсов. А так деревня, а еще лучше глушь, дикость - эстетичней как то... Впрочем все равно красиво...
Вспомнилось как Салтыков-Щедрин описал самую красивую часть Петербурга... тоже ведь эстетика!
«Ничему и никому не верить - это смерть. Все понимать - это тоже смерть. А безразличие - хуже смерти.»
Да, наверное, эстетичней...но я не могу долго находится вдали от города...Хотя часто ищу уединения...Как бегство от людей и проблем...можно, конечно, просто трубку не брать...но.. И я фанат Санкт-Петербурга не смотря ни на что... А где он описывает?
Передо мною расстилалась неоглядная пустыня, обрамленная всякого рода присутственными местами, которые как-то хмуро, почти свирепо глядели на меня зияющими отверстиями своих бесчисленных окон, дверей и ворот. При взгляде на эти черные пятна, похожие на выколотые глаза, в душе невольно рождалось ощущение упраздненности. Казалось, что туг витают не люди, а только тени людей. Да и те не постоянно прижились, а налетают урывками; появятся, произведут какой-то таинственный шелест, помечутся в бесцельной тоске и опять исчезнут, предоставив упраздненное место в жертву оргии архивных крыс, экзекуторов и сторожей
«Ничему и никому не верить - это смерть. Все понимать - это тоже смерть. А безразличие - хуже смерти.»
Демосфен Несколько раз перечитала отрывок... Ты знаешь, есть что -то такое. Когда живешь здесь постоянно, постепенно свыкаешься, краски блекнут, идя, на пример, по Невскому, ты попадаешь в огромный поток людей, в котором теряются все мысли и чувства. Я больше люблю ночной город, ночную жизнь, когда практически нет людей и машин (хотя в центре народа много даже ночью), в это время, особенно в районе старого города история, как будто оживает, можно почувствовать душу города. Монферан приехал в Петербург в 1818 году и после этого никогда надолго не уезжал из города. После возведения Александрийской колонны, он взял себе за привычку, рано утром выходить на прогулку, начиная от нее свой маршрут. Так вот, в своих заметках, Монферан (если не путаю его с другим архитектором) писал, что город живой, у него есть душа, которую он открывает не каждому. И всякий раз, проходя по улицам, архитектор думал примет ли его этот город? У меня есть знакомая девушка из Брянской области, она сначала жила в Москве, а потом переехала к нам. Москву она не полюбила, что я понимаю, сама не очень жалую)))Так вот, мы как то рассуждали о целях жизни, зачем она приехала, мне, наверное, не передать интонации одной простой фразы: "Мой Питер!". Я люблю пешие прогулки и бродить могу по несколько часов, благо хорошо ориентируюсь))) И как то устроила ей вечернюю прогулку и этот восторг за два года жизни в городе не утих.
Это я к тому, что впереди только смерь, и то что ты после себя оставишь. Все остальное может случиться, а может и нет. "Я люблю" тоже банально, но реакция на это...
«Ничему и никому не верить - это смерть. Все понимать - это тоже смерть. А безразличие - хуже смерти.»
Демосфен Звучит красиво... Но вот чувства, как правило другие...когда ощущаешь и видишь смерть дорого тебе человека...А еще хуже, когда не успел увидеть....
«Ничему и никому не верить - это смерть. Все понимать - это тоже смерть. А безразличие - хуже смерти.»
Алисскин Я помню, что обещала фотоподборку из музея, я все скину в пост...все , что найду интересного...Единственно, что с "Красина" у меня с телефона, не было с собой фотика... kapral-fred.livejournal.com/186468.html-смотри со звуком))) Это один из научных сотрудников музея, вечером снимал еще в феврале.
вааай! Красота! А корабль он ходит летом или весной или у берега? Мне нравится, как корабль качает,когда он на ходу) Летом несколько раз в открытое море ходила на яхте с чудным названием "Курган"))))
«Ничему и никому не верить - это смерть. Все понимать - это тоже смерть. А безразличие - хуже смерти.»
Алисскин Да, действительно красота...и люди там просто потрясающие! Знаешь действительно хочется работать и творить...Мы ночами не вылезали из-за компов, подбирая материалы и постоянно переписываясь в асе ....В последнюю ночь мы подбирали музыку к празднику, я в шотошопе доделывала макеты и подборку на стенды...А когда я увидела перед собой первую группу я думала в обморок упаду))) Это действующий ледокол, но он сейчас не плавает ...Последнее плаванье он совершил 16 мая 1992 года.Дисциплина там тоже, как на действующим корабле, посетители в музей проходят только с сотрудниками...И то не везде... Изначально судно называл "Святогор"-это первое судно российского ледокольного флота, он был затоплен, чтобы преградить путь интервентом к Архангельску, а потом его подняли англичане., а в 1921 году он благодаря Красину вернулся в Россию. 1928 год-переименовали в "Красин". В 1928 году мы стали первым судном, которое пришло на помощь Умберто Нобиле. 5 апреля 1928 года экспедиция Нобиле отправилась из Милана. 23 мая Нобиле уже вылетает из Шпицбергена, а 25 мая его дирижабль терпит крушение. Поиски экспедиции длились целый месяц, пока ее не обнаружил один из летчиков ВВС, эвакуировав Нобиле, он вернулся повторно за остальными членами экипажа, но его самолет разбился. Остальная часть экспедиции была спасена ледоколом «Красин». Он участвовал в Первой Ленской экспедиции, участвовал в ледовых конвоях в ВОВ, совершил кругосветное плаванье и много чего еще.... Я как только попала туда почти на правах сотрудника облазила все, от трюмов до вертолетной площадки...
«Ничему и никому не верить - это смерть. Все понимать - это тоже смерть. А безразличие - хуже смерти.»
Алисскин Об этом многие не знают)))Даже те кто живет в Питере... За день наверное человек 50 было детей с родителями...У них просто первоклассные рисунки....Неумелые, но очень яркие, живые... Мне сейчас предложили провести несколько экскурсий, примерно такой же возраст...я безумно загорелась идеей...но честно страшно...Взрослой аудитории я бы так не тушевалась наверное...
а мне кажется, что с детьми легче. Главное не забываться и не переходить на сюсюканье с ними. Нас об этом раз сто предупредили. Нужно какую-то грань найти. Чтобы не было слишком много научности...Может быть говорить более простыми предложениями, как -то завлекать.
«Ничему и никому не верить - это смерть. Все понимать - это тоже смерть. А безразличие - хуже смерти.»
Алисскин Ответственности больше...и там действуешь на импровизации...Детям пофигу до Красина и до якоря системы Холла...им главное потрогать, подергать...кстати это там можно...Если честно, то у меня у самой руки чешутся...
Вдоль сонной улицы рядами
Двойные фонари карет
Веселый изливают свет
И радугу на снег наводят
Вспомнилось как Салтыков-Щедрин описал самую красивую часть Петербурга... тоже ведь эстетика!
И я фанат Санкт-Петербурга не смотря ни на что...
А где он описывает?
Передо мною расстилалась неоглядная пустыня,
обрамленная всякого рода присутственными местами, которые как-то хмуро,
почти свирепо глядели на меня зияющими отверстиями своих бесчисленных окон,
дверей и ворот. При взгляде на эти черные пятна, похожие на выколотые глаза,
в душе невольно рождалось ощущение упраздненности. Казалось, что туг витают
не люди, а только тени людей. Да и те не постоянно прижились, а налетают
урывками; появятся, произведут какой-то таинственный шелест, помечутся в
бесцельной тоске и опять исчезнут, предоставив упраздненное место в жертву
оргии архивных крыс, экзекуторов и сторожей
Это он про Дворцовую площадь так...
Я больше люблю ночной город, ночную жизнь, когда практически нет людей и машин (хотя в центре народа много даже ночью), в это время, особенно в районе старого города история, как будто оживает, можно почувствовать душу города. Монферан приехал в Петербург в 1818 году и после этого никогда надолго не уезжал из города. После возведения Александрийской колонны, он взял себе за привычку, рано утром выходить на прогулку, начиная от нее свой маршрут. Так вот, в своих заметках, Монферан (если не путаю его с другим архитектором) писал, что город живой, у него есть душа, которую он открывает не каждому. И всякий раз, проходя по улицам, архитектор думал примет ли его этот город?
У меня есть знакомая девушка из Брянской области, она сначала жила в Москве, а потом переехала к нам. Москву она не полюбила, что я понимаю, сама не очень жалую)))Так вот, мы как то рассуждали о целях жизни, зачем она приехала, мне, наверное, не передать интонации одной простой фразы: "Мой Питер!". Я люблю пешие прогулки и бродить могу по несколько часов, благо хорошо ориентируюсь))) И как то устроила ей вечернюю прогулку и этот восторг за два года жизни в городе не утих.
omnibus est uitae; sed famam extendere factis,
hoc virtutis opus.
Время жизни для всех; но стяжать деяньями славу –
Доблести дело
"Я люблю" тоже банально, но реакция на это...
kapral-fred.livejournal.com/186468.html-смотри со звуком))) Это один из научных сотрудников музея, вечером снимал еще в феврале.
вааай! Красота! А корабль он ходит летом или весной или у берега? Мне нравится, как корабль качает,когда он на ходу) Летом несколько раз в открытое море ходила на яхте с чудным названием "Курган"))))
Это действующий ледокол, но он сейчас не плавает ...Последнее плаванье он совершил 16 мая 1992 года.Дисциплина там тоже, как на действующим корабле, посетители в музей проходят только с сотрудниками...И то не везде...
Изначально судно называл "Святогор"-это первое судно российского ледокольного флота, он был затоплен, чтобы преградить путь интервентом к Архангельску, а потом его подняли англичане., а в 1921 году он благодаря Красину вернулся в Россию. 1928 год-переименовали в "Красин".
В 1928 году мы стали первым судном, которое пришло на помощь Умберто Нобиле.
5 апреля 1928 года экспедиция Нобиле отправилась из Милана. 23 мая Нобиле уже вылетает из Шпицбергена, а 25 мая его дирижабль терпит крушение. Поиски экспедиции длились целый месяц, пока ее не обнаружил один из летчиков ВВС, эвакуировав Нобиле, он вернулся повторно за остальными членами экипажа, но его самолет разбился. Остальная часть экспедиции была спасена ледоколом «Красин».
Он участвовал в Первой Ленской экспедиции, участвовал в ледовых конвоях в ВОВ, совершил кругосветное плаванье и много чего еще....
Я как только попала туда почти на правах сотрудника облазила все, от трюмов до вертолетной площадки...
как интересно! Стыдно сказать,об этом я не знала)
Фотки здоровские! Мальчик в розовой шапке такой потешный)))
За день наверное человек 50 было детей с родителями...У них просто первоклассные рисунки....Неумелые, но очень яркие, живые...
Мне сейчас предложили провести несколько экскурсий, примерно такой же возраст...я безумно загорелась идеей...но честно страшно...Взрослой аудитории я бы так не тушевалась наверное...
а мне кажется, что с детьми легче. Главное не забываться и не переходить на сюсюканье с ними. Нас об этом раз сто предупредили. Нужно какую-то грань найти. Чтобы не было слишком много научности...Может быть говорить более простыми предложениями, как -то завлекать.