Я заблудился в пустоте, В обрывках черно-белых дней, Где дождь рисует на стекле Такой знакомый силуэт, В окнах силуэт… Я каждой ночью вижу сон, Мы в этих снах всегда вдвоем. Но боль рванет с рассветом грудь, И ты начнешь свою игру, Страшную игру…
Знаю, время не в силах сердце В камень превратить, Даже солнцем мне не согреться Без твоей любви. Словно пепел, слова молитвы Стынут на ветру. Дайте мне силы, боги…
Ты в кровь мою вливаешь яд Любви своей с исходом дня, И боль отпустит до утра, Забуду я, что ты мертва, Так давно мертва… Ты хочешь, чтобы я пришел Туда, где рвется неба шелк, Там ангел твой зажег свечу, Он показать мне хочет путь, Мой последний путь…
06.10.09
Волчица
Твой бог – кровавая луна, Твой взгляд пьянит сильней вина. Ты входишь в ночь И ловишь тени древних звёзд.
Ты любишь рок и чёрный цвет, На шее носишь амулет, А предок твой Седой рубиноглазый волк.
Твой бог – кровавая луна, Твой взгляд пьянит сильней вина…
Ты была волчицей, Так тебе сказал слепой старик. В полнолунье снится Из минувшей жизни волчий лик. Он ждёт… Он ждёт тебя… Сотни лет он ждёт тебя…
Все ищут рай, ты ищешь ад С законом уличных волчат И знаешь как Из вены кровь лакает страх.
На белом кафельном полу Как розы капли расцветут. Волк ждёт тебя Там, где меняет цвет луна.
Твой бог – кровавая луна, Твой взгляд пьянит сильней вина.
14.02.2009
ХУДОЖНИК
Осядет пепел прошлых лет На храма древние руины, Но пыль пронизывает свет, Струящийся во мрак долины. Дыханьем ветра, светом звезд, Слезой хрустальной дождевою, Величием химерных грез Забыто место то святое. Ночная птица пролетит, Волшебный свет замрет на крыльях, Тьму потревожит долгий крик, Ветрам поведает о были.
Стоял во мраке храм, И тени оплетали Его потухшие с закатом купола; Подобно чутким снам Они, смеясь, дрожали И пробуждали звук в колоколах. В прохладе темных стен Горел огонь лампады, Ни демон и ни Бог не ведали зачем За медные гроши, Не давшие отрады, Он продавал талант, Покорно Ждущий Смерть. Он образ рисовал Святой и непорочный, И кисть его легко сырых касалась стен, Но грешный час настал: Спокойной тихой ночью В живой огонь души ворвался Люцифер.
Художник, во фресках Ты видишь ее, Тень мертвой невесты С рассветом уйдет. Но ты так хотел, Чтобы этот собор Связал вас навек Трех крестов серебром.
И оживила кисть Любимые черты Той, с кем познал он счастье на заре, Красив был лик и чист, Но не были святы Ее глаза, их тихий нежный блеск. А утром у костра Он связанный стоял, И суд святейший вынес приговор, Терзавший душу страх Он в ад с собой забрал, Когда шагнул в осиновый костер.
Художник, во фресках Ты видишь ее, Тень мертвой невесты С рассветом уйдет. Но ты так хотел, Чтобы этот собор Связал вас навек Трех крестов серебром.
Собор задрожал наступившею ночью, И рухнули своды его, А лики апостолов древних пророчеств Исчезли во мраке веков. Кольцом свет искрился на пыльных руинах, В глубинах небес хор звучал, От рая до ада дорогою длинной Художник в туманах блуждал. 4.03.2002