00:24

«Ничему и никому не верить - это смерть. Все понимать - это тоже смерть. А безразличие - хуже смерти.»


Комментарии
23.06.2009 в 00:34

Дирк Джентли находит лампочку, и она загорается от его прикосновения, символизируя ЭТО. Назовите ЭТО русским словом. ©
Ты смотрела этот фильм?
23.06.2009 в 00:42

«Ничему и никому не верить - это смерть. Все понимать - это тоже смерть. А безразличие - хуже смерти.»
Нет, я искала немного другое, я люблю Вагнера...
23.06.2009 в 00:46

Дирк Джентли находит лампочку, и она загорается от его прикосновения, символизируя ЭТО. Назовите ЭТО русским словом. ©
Ramessida А, ясно... Жаль.
23.06.2009 в 00:53

«Ничему и никому не верить - это смерть. Все понимать - это тоже смерть. А безразличие - хуже смерти.»
Я хотела его посмотреть, мне сказали, что лучше не надо...и я как то так...
23.06.2009 в 00:54

Дирк Джентли находит лампочку, и она загорается от его прикосновения, символизируя ЭТО. Назовите ЭТО русским словом. ©
Ramessida Мне тоже самое говорили. Я всё собираюсь посмотреть, но боюсь за свою психику.
23.06.2009 в 01:02

«Ничему и никому не верить - это смерть. Все понимать - это тоже смерть. А безразличие - хуже смерти.»
Я наверное посмотрю, когда время будет...сейчас у меня его катострофически не хватает...мне за психику бояться нечего))
23.06.2009 в 01:07

Дирк Джентли находит лампочку, и она загорается от его прикосновения, символизируя ЭТО. Назовите ЭТО русским словом. ©
Ramessida А где у тебя время?
23.06.2009 в 01:12

«Ничему и никому не верить - это смерть. Все понимать - это тоже смерть. А безразличие - хуже смерти.»
В том то и дело, что нигде)))
23.06.2009 в 01:19

Дирк Джентли находит лампочку, и она загорается от его прикосновения, символизируя ЭТО. Назовите ЭТО русским словом. ©
Ramessida Плохо дело :lol:
23.06.2009 в 01:26

«Ничему и никому не верить - это смерть. Все понимать - это тоже смерть. А безразличие - хуже смерти.»
Я тоже так считаю...
30.01.2010 в 00:13

Sapienti sat.
Ужасный фильм... Правильно - не стоит его смотреть... Берегите свое чувство эстетики!
30.01.2010 в 00:17

«Ничему и никому не верить - это смерть. Все понимать - это тоже смерть. А безразличие - хуже смерти.»
Я его посмотрела...мне нравятся тяжелые фильмы...впечатление брезгливое....не моя тема
30.01.2010 в 01:24

Sapienti sat.
Конфуций говорил: нельзя читать вредные книги. А эта книга однозначно вредная...
30.01.2010 в 21:41

«Ничему и никому не верить - это смерть. Все понимать - это тоже смерть. А безразличие - хуже смерти.»
Право, приятно,когда развернёшь наугад древнюю книгу и в сочетаниях слов душу родную найдёшь. Ки-но Цураюки.)))))))) Мои любимые строчки. Души у всех разные...и книги у каждой свои...
Если честно, то ролик я добавила прежде, чем посмотрела фильм из-за музыки Вагнера. И все-таки заинтриговали чем же на ваш взгляд вредна данная книга?
31.01.2010 в 20:06

Sapienti sat.
Души разные, но лекарства и яды одни...
Весь фильм пронизан стремлением к смерти. К смерти телесной, нравственной, к смерти души. Никакой поучительной роли он не играет: наркоманы останутся наркоманами, те же кто в "группе риска" не видят альтернативы, а у здорового человека реакция - тошнота. Никакого сочувствия к героям нет - туда им и дорога. В фильме мастерски нарисованы отвратительные сцены, даже вполне обыденных явлений (например процесс питания).
Я тоже люблю тяжелые фильмы, но в драме должен быть подвиг, тогда чувство тяжелого переходит в чувство прекрасного.
Конечно, все это не повлияет на вас прямо сейчас, но какие ваши годы...

Типичным примером человека читающего вредные книги - Задорнов. Я слушал его ранние произведения (80-е) - просто блеск! Сейчас он несет откровенную чушь, единственно навык остался смешить... Причем его нынешние литературные предпочтения узнаваемы...
01.02.2010 в 00:04

«Ничему и никому не верить - это смерть. Все понимать - это тоже смерть. А безразличие - хуже смерти.»
Демосфен Не согласна, лекарство может быть ядом, как и яд лекарством. Сам фильм у меня вызвал некоторую брезгливость, по причинам, которые частично вы освещали выше, возможно еще потому, что для меня -эта тема не близка, ибо не приемлю для себя даже никотин))) Можно попробовать посмотреть на это с другой стороны....в начале фильма герои живут, мечтаю, строят планы и думают, что смогут сказать себе стоп и осуществить задуманное. Последний раз,-говорят они себе....потом еще один....еще...еще ....и еще. Конец-закономерный итог. Остановиться надо было сразу.
Мне приходилось видеть несколько раз смерть от передозировки,( скорее конечный результат, когда уже не скорая, катафалк) как и людей, которые смогли остановиться, восстановить семью, создать собственный бизнес.

Я тоже люблю тяжелые фильмы, но в драме должен быть подвиг, тогда чувство тяжелого переходит в чувство прекрасного.
Например? Линч, Тарковский? Подвиг-это здорово(еще один плюс:), просто меня иногда гложут смутные сомнения, осталось ли для него место в этом мире? Хотя, пока живет хотя бы один человек способный на него))))


К моему стыду, я его не читала совсем, мне его выступлений хватило))) Хотя раньше некоторые его выступления нравились. Хорошо, что хоть навык остался, у большинства и его нет.:):)
01.02.2010 в 05:23

Sapienti sat.
Ну не согласна и не надо ))

Молодец, что не приемлешь...

Не знаю ни Линча, ни Тарковского... Даже не стыдно.

Подвигу всегда есть место и время. Когда всюду падение нравов, даже посредственность (добродетельная) может на фоне всеобщего упадка быть достойной восхищения (неточно из "Хагакурэ")

Ну и не надо )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail