13:51

«Ничему и никому не верить - это смерть. Все понимать - это тоже смерть. А безразличие - хуже смерти.»
От великой любви стареют быстрее, чем от долгой, несчастливой и тяжелой жизни

@темы: Цитаты

Комментарии
10.02.2011 в 19:30

Я пробираюсь по осколкам детских грез,в стране родной,где все как-будто не всерьез со мной
Смотря что подразумевать под любовью и тяжестью....
10.02.2011 в 22:19

«Ничему и никому не верить - это смерть. Все понимать - это тоже смерть. А безразличие - хуже смерти.»
Fridrich Nitsche А что можно подразумевать под любовью? Ничего. Мы можем путать с привычкой, привязанностью, романтикой и еще Бог знает чем...Чем сильнее любовь, тем больше жертва...
15.02.2011 в 12:56

This is my right. A right given by God to live a free life, to live in freedom (c)
Ramessida А когда возраст ещё не велик, то люди просто быстрее взрослеют морально....мне кажется)
15.02.2011 в 22:50

«Ничему и никому не верить - это смерть. Все понимать - это тоже смерть. А безразличие - хуже смерти.»
Чудесатость(с) Может быть, просто в юном возрасте мы переживаем все сильнее и чище....и если наступает разочарование, то можем сохранить его на всю жизнь. С годами чувства изнашиваются, люди просто встречаются с друг другом, чтобы не остаться в одиночестве. но это не всегда так, бывают и хорошие концы)))))
15.02.2011 в 23:44

This is my right. A right given by God to live a free life, to live in freedom (c)
Ramessida У меня получилось как раз так, что я просто встречаюсь с людьми, чтобы не быть одинокой.. не в силах перебороть старое чувство....но я надеюсь, что когда-нибудь у меня всё же получится полюбить кого-то ещё так же сильно)
15.02.2011 в 23:58

«Ничему и никому не верить - это смерть. Все понимать - это тоже смерть. А безразличие - хуже смерти.»
Чудесатость(с) Процитирую евангелие "не хорошо быть человеку одному"))) Но некоторым, как мне кажется, лучше быть в одиночестве, ессть тип одиночки по натуре ...и лучше это принять. а способность любить зависит только от нас, я думаю все впереди. В 17 лет я тоже переживала очень сильные чувства, человек был старше меня и казалось, что да настоящая любовь...года через три все прошло, до этого еще ряд событий был, я не видела его долгое время, а потом случайно столкнулись на улице....и вобщем то все великие чувства прошли))))
16.02.2011 в 00:07

This is my right. A right given by God to live a free life, to live in freedom (c)
Я могла бы, но не хочу быть одна) мне в отношениях, какие бы они ни были как-то спокойнее...)Немного завидую тем, кто спокойно может быть одиночкой... кого не мучают бесконечные поиски...)хотя в них тоже что-то есть..постоянно общаешься с людьми, узнаешь их, размышляешь..
Этому чувству уже 3,5 года...я живу с этим человеком в одной квартире и даже в одной комнате...нам хорошо вместе,и я ценю каждый-каждый день....но я не её девушка...
"И бросить не могу, уехать не могу. В бессилии молчу, от ярости хрипя" (с)
16.02.2011 в 23:13

Я пробираюсь по осколкам детских грез,в стране родной,где все как-будто не всерьез со мной
Если вы видите счастливых людей вместе,не завидуете их счастью.....Вы не знаете,какой ценой им это досталось......
17.02.2011 в 22:31

«Ничему и никому не верить - это смерть. Все понимать - это тоже смерть. А безразличие - хуже смерти.»
Чудесатость(с) Ощущение одиночества, невозможность находится одному, часто бывают последствием отношений в семье.,в детстве...нехватка любви...внимания...И человек пытается компенсировать -это суррогатом...Подменой образов, понятий...чувств. Очень важно иметь внутренний стержнь, точные представления и взгляды, твердая позиция позводяет и быть более уверенным в плане отношений, того что ты от них хочешь и что получаешь.
17.02.2011 в 22:50

This is my right. A right given by God to live a free life, to live in freedom (c)
Ramessida Просто даже из суррогата у меня в концов получается выстроить отношения. не идеальные, но разве такие бывают?.. Они меня поддерживают, пока я состою в них, и после дают пищу для многочисленных рассуждений и выводов.
Одиночество меня тоже многому научило, да и не могу сказать, что мне уж нестерпимо плохо, когда я одна, но это не совсем моё. я больше люблю просто оставлять за собой возможность побыть одной столько, сколько мне необходимо.
Стержень важен. Я точно знаю, чего не смогу принять и не стану терпеть. Остальное - творческий процесс)
17.02.2011 в 22:50

This is my right. A right given by God to live a free life, to live in freedom (c)
Ramessida Просто даже из суррогата у меня в концов получается выстроить отношения. не идеальные, но разве такие бывают?.. Они меня поддерживают, пока я состою в них, и после дают пищу для многочисленных рассуждений и выводов.
Одиночество меня тоже многому научило, да и не могу сказать, что мне уж нестерпимо плохо, когда я одна, но это не совсем моё. я больше люблю просто оставлять за собой возможность побыть одной столько, сколько мне необходимо.
Стержень важен. Я точно знаю, чего не смогу принять и не стану терпеть. Остальное - творческий процесс)
17.02.2011 в 22:56

«Ничему и никому не верить - это смерть. Все понимать - это тоже смерть. А безразличие - хуже смерти.»
Чудесатость(с) Вся жизнь творческий процесс.Блок в память о Комиссаржевской написал ( неуверена, что точно процитирую): "душа человека, есть самый сложный и самый певучий музыкальный инструмент ... Бывают скрипки расстроенные и скрипки настроенные..."
17.02.2011 в 23:09

This is my right. A right given by God to live a free life, to live in freedom (c)
Ramessida Да уж...вот только скрипку настроить легче, чем душу)
Главное - не зацикливаться на неудачах, верить в лучшее и любить искренне жизнь и жить. Тогда душа петь петь красиво и полным звуком, и люди к нему будут тянуться. хорошие.
17.02.2011 в 23:26

«Ничему и никому не верить - это смерть. Все понимать - это тоже смерть. А безразличие - хуже смерти.»
Чудесатость(с) Тогда душа петь петь красиво и полным звуком
Я не всегда общаюсь цитати))) Просто вспомнила, про древнегреческие каноны в искусстве, так называемые каноны красоты...1:7, 1:8,...А двигало ими следующее, греки считали, что человек, который прекрасен внутри, прекрасен и снаружи, внешняя нелицеприятность отступает перед нашей внутренней гармоничностью, красотой души.
ТОлько всегда ли нам удается сохранить эту красоту?Видим ли мы ее в других?И где пролегает грань...
18.02.2011 в 01:12

This is my right. A right given by God to live a free life, to live in freedom (c)
Ramessida Красота для каждого своя. И идеал человека, которого хочется видеть своим спутником жизни тоже. Когда мы любим человека, мы любим и его недостатки...Поэтому стоит опираться лишь на своё мнение о внешней (ну и о внутренней, конечно же) красоте.
Почти все дети красивы. У них нет комплексов, нет масок, срастающихся с настоящей сущностью за долгие годы, и тому подобных вещей. Это отражается в лице. Сочетание всего делает нас красивыми или отталкивающими. Чтобы сохранить красоту, нужно просто быть собой. Принимать себя таким, какой есть, понимать себя. Работать над собой, если что-то действиетельно не так. Эта внутренняя работа создает гармоничность, стремление к ней помогает сохранить красоту, данную при рождении, которой мы обладаем в детстве.
Чтобы видеть красоту других, нужно интересоваться этими другими. Смотреть, думать, общаться. И если этот другой Твой, ты увидишь эту красоту, которая независима от черт лица.

Сумбурно получилось...но как-то так....)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии