«Ничему и никому не верить - это смерть. Все понимать - это тоже смерть. А безразличие - хуже смерти.»
На мой взгляд, музыка одно из лучших средств отключиться от реальности и шума толпы. Не так давно, стараниями одной своей знакомой, я открыла для себя творчество этой группы. Меня нельзя назвать фанатом в полном смысле этого слова (хотя у меня и собраны все их альбомы, и я была на всех их последних концертах в Спб), по крайней мере, надеюсь на это.
Так вот, в 2010 году у Пикник вышел новый альбом "Театр абсурда", при записи которого была реализована, на мой взгляд, очень интересная и оригинальная идея - проиллюстрировать, каждую композицию. И мое внимание привлекло несколько вещей, которыми я и делюсь.
Первое, что я услышала из этого альбома и ...слов нет...
"Кукла с человеческим лицом"
Иллюстрацией к ней стала картина "Кукла гермафродит" Карло Карры, итальянского живописца начала 20 века. Картина относиться к направлению, которое принято называть метафизической живописью. Метафизичность в живописи возникла в 1916 году в Италии, как стремлении вернуться к национальной традиции, когда произошел уже почти полный разрыв с ней. Эстетика этого направления развивалась под воздействием идей немецкого романтизма, эпохи античности и возрождения. Картины метафизиков, часто изображают фантастическую реальность, наполненную страхом и ожиданием, живое в нем, кажется мертвым, а мертвое живым. В картинах де Кирико и Карро появляется тема манекена.

На втором месте по впечатлениям - это " Театр абсурда".
А вот и картинка, она довольна абстрактна, но ведь "что то да значит, если зрители плачут?"

И наконец "Фетиш"-это мой "золотой фонд".

Это только начало игры,
Будто вниз головой летишь.
Потому будь внимательнее,
Выбирая себе фетиш.
[MORE=читать дальше][/MORE
Это может быть легкий браслет
И высокие каблуки
Или тонкой резьбы корсет
И перчатка с ее руки.
Как дурманящий душу яд,
Как на свежую рану йод.
То сокровище для меня,
Что когда-то касалось ее.
И смотрю тебе долго вслед,
Мысли крутятся у виска.
Заговариваю браслет
И дрожит у тебя рука.
Долго-долго еще потом
Раскаленным словам не остыть
В тесной комнате на стене
Проступают твои черты
Как у острого на острие
Будто вниз головой летишь
Потому будь внимательнее
Выбирая себе фетиш ]
Так вот, в 2010 году у Пикник вышел новый альбом "Театр абсурда", при записи которого была реализована, на мой взгляд, очень интересная и оригинальная идея - проиллюстрировать, каждую композицию. И мое внимание привлекло несколько вещей, которыми я и делюсь.
Первое, что я услышала из этого альбома и ...слов нет...

"Кукла с человеческим лицом"
Иллюстрацией к ней стала картина "Кукла гермафродит" Карло Карры, итальянского живописца начала 20 века. Картина относиться к направлению, которое принято называть метафизической живописью. Метафизичность в живописи возникла в 1916 году в Италии, как стремлении вернуться к национальной традиции, когда произошел уже почти полный разрыв с ней. Эстетика этого направления развивалась под воздействием идей немецкого романтизма, эпохи античности и возрождения. Картины метафизиков, часто изображают фантастическую реальность, наполненную страхом и ожиданием, живое в нем, кажется мертвым, а мертвое живым. В картинах де Кирико и Карро появляется тема манекена.

На втором месте по впечатлениям - это " Театр абсурда".
А вот и картинка, она довольна абстрактна, но ведь "что то да значит, если зрители плачут?"

И наконец "Фетиш"-это мой "золотой фонд".

Это только начало игры,
Будто вниз головой летишь.
Потому будь внимательнее,
Выбирая себе фетиш.
[MORE=читать дальше][/MORE
Это может быть легкий браслет
И высокие каблуки
Или тонкой резьбы корсет
И перчатка с ее руки.
Как дурманящий душу яд,
Как на свежую рану йод.
То сокровище для меня,
Что когда-то касалось ее.
И смотрю тебе долго вслед,
Мысли крутятся у виска.
Заговариваю браслет
И дрожит у тебя рука.
Долго-долго еще потом
Раскаленным словам не остыть
В тесной комнате на стене
Проступают твои черты
Как у острого на острие
Будто вниз головой летишь
Потому будь внимательнее
Выбирая себе фетиш ]
От первой песни у меня пробежали мурашки, она жутковая. И, тем не менее, понравилось. Ещё меня очень зацепила фраза: живое в нем, кажется мертвым, а мертвое живым, поскольку буквально недавно довелось что-то подобное прочувствовать))) Интересное ощущение.
Вторая заставила вспомнить одну пьеску, ну и произведения в стиле "театр абсурда". Я что-то подобное даже пыталась когда-то писать. Насчёт смысла, возникла внезапная ассоциация с песней Catharsis. Очень внезапная
Про третью надо говорить долго и отдельно)))) Но я оценила, очень оценила, сама тот ещё фетишист
Спасибочки
Просит одинокими ночами
Просит он у неба одного:
Чтоб огонь от искры изначальной
Разгорелся в сердце у него
Мне не хватает этого огня)))
ассоциация с песней Catharsis
С какой именно?
Но я оценила, очень оценила, сама тот ещё фетишист
Мы все фетишисты, в той или иной степени...главное во время перейти к анимизму...
Ну, как бы многим не хватает)))
С какой именно?
"Кто ты?"
Мы все фетишисты, в той или иной степени...главное во время перейти к анимизму...
Я немножко не это имела в виду. У меня фетиш более... ммм... приземлённый))))
Кажись слышала)))
Я немножко не это имела в виду. У меня фетиш более... ммм... приземлённый))))
Так! Оставь бедного официанта в покое!
И вообще судя по тому, что ты хотела анкету с пожеланиями расписать интимными подробностями, посвященными данному официанту...
Я хотела?! Это ты предложила!
Я предложила?? Я просто пару галочек поставила ...это ты там поэму писала...я думаю нас в лицо теперь не только в "Спб-баре" узнавать будут)))
Не, для поэмы там было слишком мало строчек, я бы написала, у меня к ним было много пожеланий)))
Нас ждёт мировая слава